Доступные курсы

От построения простейших электрических схем к программированию микроконтроллеров. Никаких готовых конструкторов! На курсе вспомним законы физики, изучим электронные компоненты, самостоятельно спроектируем принципиальные электрические схемы и изготовим готовые роботизированные устройства. Получим навыки изготовления и пайки печатных плат.     

Мы познакомимся с устройством ПК. Освоим подбор комплектующих и сборку компьютера. Изучим основы  проектирования локальных вычислительных сетей, маршрутизации и настройки сетевых компонентов. Получим знания в области серверного администрирования, технологии виртуализации и систем хранения данных. Этот курс - уверенный шаг в будущую профессию  системного инженера.

Изучим моделирование и конструирование в САПР Autodesk Inventor. Разберемся, что такое прототипы и как с ними работать. Подготовим модели для их дальнейшего воплощения в реальные изделия с помощью 3D-принтера и лазерного резака. 

Курс IoЕ содержит обзор ключевых понятий и проблем, связанных с цифровой экономикой. В курсе рассматривается эволюция Интернета, а также то, как взаимосвязь людей, процессов, данных и предметов преобразует все отрасли экономики. Мы узнаем как цифровое преобразование превращает информацию в ценные данные, открывая уникальные экономические перспективы. Узнаем, как Интернет вещей объединяет операционные технологии и информационные системы.

Итак, вы хотите программировать ваши собственные игры, используя Unreal Engine 4 (UE4). И у вас есть великое множество причин на это:  

1. UE4 крайне мощный и предоставляет самый передовой уровень искусства, красоту, реалистичное освещение и физические эффекты
2. UE4 приспособлен для работы на всех устройствах: код написанный для UE4 будет работать на стационарных компьютерах как на Windows, так и для Mac, и на устройствах как на Android, так и на iOS.
3. Вы можете использовать UE4, чтобы сразу начинать писать свои игры, и после этого беспрепятственно выкладывать на торговые площадки iOS и Android.

Обучение моделированию объёмных объектов в трёхмерном пространстве. В процессе обучения прививаются навыки работы в системах автоматизированного проектирования 3ds Max, Maya, Inventor - основных инструментах разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков, дизайнеров. На курсе мы научимся воплощать и анимировать задуманное. Получим навыки подготовки моделей для последующей 3D печати и обработки на станках с ЧПУ. 

В этом курсе мы плавно перейдем от программирования в визуальной среде Snap! к высокоуровневому языку программирования общего назначения Python. Он подходит для решения львиной доли повседневных задач, будь то резервное копирование, чтение электронной почты, либо же какая-нибудь игрушка. Язык программирования Python практически ничем не ограничен, поэтому также может использоваться в крупных проектах. К примеру, python интенсивно применяется IT-гигантами, такими как, например, Google и Yandex. К тому же простота и универсальность python делают его одним из лучших языков программирования.

Компьютерные технологии очень сильно меняют мир. Открылись новый грандиозные возможности для проектирования, вычислений, игр и просто самовыражения. На сегодня просто уметь включать компьютер явно не достаточно. На курсе мы изучим самые базовые основы программирования. Уже с первых занятий начнем писать свои программы в среде визуального программирования Snap! Основной задачей курса является развитие навыков алгоритмического контринтуитивного мышления.

I областная  олимпиада по программированию среди учащихся общего и дополнительного образования Иркутской области
Цель Олимпиады поиск и выявление творчески одаренных учащихся в области программирования.

Задачи Олимпиады:

  • выявление, продвижение и профориентирование одаренных учащихся;
  • определение победителей Олимпиады среди участников (личное первенство);
  • определение победителей среди образовательных учреждений;
  • повышение педагогической компетентности учителей, принимающих участие в проведении Олимпиады
  • пропаганда программирования как средства интеллектуального досуга, развития совершенствования знаний, умений и навыков в области информатики и ИКТ;

Региональный этап I Всероссийской астрономической олимпиады среди учащихся общего и дополнительного образования Иркутской области.

Moodle — система управления курсами (электронное обучение), также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда. Представляет собой свободное (распространяющееся по лицензии GNU GPL) веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты для онлайн-обучения.

Данный курс - справочное руководство по работе с системой Moodle версии 2.5

Snap! Справочное руководство

Версия 4.0
Авторы: Брайан Харви, Йенс Мониг

Snap! – это расширенная реализация Scratch (http://scratch.mit.edu), позволяющая вам создавать собственные блоки. Кроме того, в нем есть первоклассные списки, процедуры и продолжения. Эти дополнительные возможности позволяют использовать его в качестве средства введения в курс информатики для средней школы, лицея  или колледжа.

Чтобы запустить Snap!, перейдите по ссылке http://snap.irk.ru, если хотите начать работу с минимальным набором блоков; или по этой ссылке, если хотите загрузить дополнительный набор блоков (запускается немного медленнее, но рекомендован для удобства и применяется в данной инструкции).


Объявления сайта

(Пока объявлений нет)